Пятница, 26.09.2025, 02:30 Приветствую Вас Гость


Единство - Фэо Минор

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Костяной голем Магиша [9] и Зулиман [8]

МонстрыЧто кастуютЧем снятьКомментарии
Патрульный элементаль Тьмы [1317][8]
--
Они находятся в локации.
В каждой по 3 шт.
Призрак мага Тьмы [948][8]
Призрак мага Тьмы
Находится на заслоне.

Имеет особенность восстанавливается
от собственного удара по врагу.
Облако мертвыхСвиток очищения Свиток очищения 
Свиток очищения
Кастуется 2 шт за бой
на противника (т.е. на вас).
Цвет свитка очищения
значения не имеет
.

В течение определенного
кол-ва времени отнимает 
некоторое количество
жизни.

Мастерство некроманта

-Снять ничем нельзя, но если 
будет мертв маг, то 
восстановление прекратится
кастоваться

Покров первозданной тьмы

Свиток антимагии Свиток антимагии 
Свиток антимагии
Эффект постоянный, кастуется
несколько (иногда больше)
раз за бой на своих
( т.е. на охранников
заслона). Остается до 
конца боя
, или пока не 
будет снят свитком 
антимагии
Цвет свитка
не имеет значения

Длань некроманта

-Эффект снять нельзя, кастуется 
неограниченное количество раз за 
бой. Если будет мертв маг, то
касты прекратятся
.
Охранный элементаль Тьмы [790][8]
--
Находятся на заслоне в количестве 4 шт
Часто
 уворачиваютсяНо если без эффекта
"покров превозданной тьмы", то 
убиваются легко.

Скелет-гвардеец [1300][9]
--

Они находятся в локации.
В каждой по 3 шт.

Призрак некроманта [1170][9]
Призрак некроманта
Находится на заслоне.

Имеет особенность восстанавливается
от собственного удара по врагу.

Облако мертвыхСвиток очищения Свиток очищения 
Свиток очищения
Кастуется 4 шт за бой на противника (т.е. 
на вас). Цвет свитка очищения
значения не имеет
.

Советуем снять 1 раз свитка сразу,
иначе вам может не хватить свитков.


В течение определенного кол-ва времени 
отнимает  некоторое количество
жизни.

Длань некроманта

-Эффект снять нельзя, кастуется 
неограниченное количество раз за 
бой. Если будет мертв маг, то
касты прекратятся
.

Мастерство некроманта

-Снять ничем нельзя, но если 
будет мертв маг, то 
восстановление прекратится
кастоваться.
Мастерство
вампира
-Увеличивает силу следующего удара на 20%.
40% урона, нанесенного этим ударом 
конвертируется в жизнь
.

Каст на себя кидает сам маг. Каст на 1 удар.
Скелет-часовой [780][9]

Находятся на заслоне в количестве 4 штЕсли бить 
в блоке, товешают травлю, снять которую 
можно супер-ударами "Ярость Тигра" или 
"Ярость пантеры"
.
Зулиман [2240][8]
Зулиман
Подготовка темного ритуала-Если Зулиман не умрёт в первые 500
сек  боя
, то его подготовка к 
Темному ритуалу убьёт всех, кто
на него напал.
Источник первозданной тьмы-

Призывает первую партию Избранных эелементалей тьмы в кол-ве 5 шт.
 В итоге
они его восстанавливают.
Дух Линграонца [2240][8]
Дух Линграонца
Вмешивается в бой по зову Зулимана
спустя некоторое время после 
нападения на самого Зулимана.

Призывает Избранного элементаля
Тьмы в количестве 5 шт.


Прием только один:
при удачном попадании они 
восстанавливают себе часть НР от 
удара. Частые увороты

Элементали хиляют самого 
Зульмана.
Избранный элементаль Тьмы [600][8]
Избранный элементаль Тьмы
Костяной голем Магиша [12000][9]
Костяной голем Магиша
Сила проклятыхСвиток антимагии Свиток антимагии 
Свиток антимагии
За бой кастует силу проклятых
18 раз. Цвет свитка значения
не имеет.

Возможен 
также 
шанс стана

-Не часто, но, все-таки, бывает, что голем
может вас застанить.
 Но только если вы
не в блоке.

 

Внимание! Умирать в бою с Големом нельзя, иначе на его сторону тут же воскресится умертвие из вашего (или чужого, смотря, кто умер), трупа. Мороки(включая Кья- (Вья-, Дья-Линг`ов) и ездовые животные также воскресятся умертвиями. 

Заслоны 9 уровня бить категорически без блока!  



Прохождение:

Принцип: 
• Сначала смерть мага, затем смерть охраны. Охрану 9 уровня бить в блоке нельзя, поэтому их тянем до последнего, и травим мага. Маг умирает- убиваем охрану.
• Если после смерти мага остался эффект восстановления на охране, то ждём, пока спадет эффект, а затем начинаем её бить.

Совет поставить в слот также свитки отравления, и активно стравливать магов.

Заслон
Затарка на 8 заслоны (11- уровни): эликсир гиганта, слот свитков отравления, слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни

Затарка на 9 заслоны (11- уровни): эликсир гиганта, слот свитков рассеивания чар, слот свитков отравления (или надутая жаба), слот эликсиров мощи (на супер-удар "Великая Жажда Жизни" или "Гнев Дракона"), эликсиры жизни

Затарка на 8 заслоны (11+ уровни): слот свитков рассеивания чар, слот эликсиров мощи (по желанию), эликсиры жизни.

Затарка на 9 заслоны(11+ уровни): эликсир гиганта (обязательно), слот свитков отравления (или надутая жаба), слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни.

Совет:  На 9 заслонах снять один раз 2 травли сразу, иначе свитков рассеивания чар вам не хватит.

 

Зулиман
Затарка (11- уровни): эликсир гиганта, 2 слота эликсиров мощи или крови (в зависимости от того, крит вы или уворот), слот свитков из библиотеки, эликсиры жизни

Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, 2 слота эликсиров мощи или крови (в зависимости от того, крит вы или уворот), эликсиры жизни

Затарка (12+ уровни): эликсир гиганкта, эликсир духа, эликсир гнева, 2 слота эликсиров маны, эликсиры жизни

Костяной голем Магиша
Затарка (11- уровни): эликсир гиганта, 1-2 слота свитков антимагии (зависит от кол-ва человек в команде), эликсиры жизни

Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, 1-2 слота свитков антимагии (зависит от кол-ва человек в команде), слот вампириков / эликсиров мощи (зависит от супер-удара, который используете) - на слуг, эликсиры жизни

Комментарий:

"Проклятье первозданной тьмы" кастуется 1-2 раза за бой. 1 раз если не снимать, 2раза - если снять, то снова повесится. Если 2 раза снять то большекастовать не будет.

Заслоны 8 и 9 уровня имеют большой % отражения магии, поэтому его советуется бить физическим уроном даже 11+ персонажам. На заслонах 9 уровня советуется не стоять в блоке из-за отравления, которое вешают боты.

Зулиман призывает себе на помощь элементалей тьмы и духа Линграонца, который, в свою очередь - элементалей тьмы, способных кидать эффект лечения на Зулимана.

На големе советуется сначала бить слуг, и тянуть самого голема. Как только слуги будут мертвы, то садиться в блок и ковырять его физическим уроном. Или магическим.

 

Зулиман

 

Костяной голем Магиша

Тихий схронПоющий схронТихий схронПоющий схрон
• Сапоги единорога
• Кольчуга единорога
Мраморный набор
• Наплечники единорога
• Наручи единорога
Малахитовый набор
• Сапоги мрачной скалы
• Кольчуга мрачной скалы
• Наплечники мрачной скалы
• Браслеты мрачной скалы
• Сапоги возмездия
• Кольчуга возмездия
• Наплечники возмездия
• Браслеты возмездия


 

Падший король Магиш [10]


МонстрыЧто кастуютЧем снятьКомментарии
Скелет гончей вожака [1591][10]--
Они находятся в локации.

В каждой по 3 шт.

Призрак мага земли [1718][10]
Призрак мага земли
Находится на заслоне.
Вулканический вихрь

Мастерство некроманта

-Снять ничем нельзя, но если 
будет мертв маг, то 
восстановление прекратится
кастоваться.
Ярость земных недрСвиток очищения Свиток очищения 
Свиток очищения
Кастуется 4 шт за бой
на противника (т.е. на вас).
Цвет свитка очищения
значения не имеет
.

В течение определенного
кол-ва времени отнимает 
некоторое количество
жизни.

Длань некроманта

-Эффект снять нельзя, кастуется 
неограниченное количество раз за 
бой. Если будет мертв маг, то
касты прекратятся
.
Скелет королевской гончей [954][10]--
Находятся на заслоне

в количестве 4 штУдары сильные,
в блоке бить нельзя
.

Падший король Магиш [4301][10]
Падший король Магиш
Нить МагишаБлагословенный свиток рассеивания чар
Получить такой Благословеннный свиток 
рассеивания чар можно, убив его жену
Левретту. (даст 3 свитка каждому, 
кто был в бою с ней).

Нить, если не будет снята, восстановит
Короля Магиша на 800, и отнимет у 
вас 10% уровня жизни.
Призыв духа
Аллойвилля
-
Дух Аллойвилля 
[901][10]
Кастует Аллойвиллеву нить. Если она
на вас, и вы делаете размен, то
она восстановит немного жизни
Королю Магишу.


Заслоны 10 уровня бить категорически без блока!

 

Прохождение:

Принцип: 
• Сначала смерть мага, затем смерть охраны. Охрану 10 уровня бить в блоке нельзя, поэтому их тянем до последнего, и травим мага. Маг умирает- выходим из блока, и убиваем охрану.
• Если после смерти мага остался эффект восстановления на охране, то ждём, пока спадет эффект, а затем начинаем её бить.

Совет поставить в слот также свитки отравления, и активно стравливать магов.

Заслон
Затарка (10 уровни): подземный эликсир гиганта, слот свитков отравления, слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни.

Совет:  обкастоваться благами (благо старейшины; тренировка боем; похлебки; радуга), также иметь мороков (голема, ездовые животные, если злюки- атаманы, и пр.). Иначе заслон убить будет очень сложно. Мороков кидать после смерти мага, разумеется.
Слот мощи также не бывает лишним при размене с магом.

Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, слот свитков отравления (+ еще травите магической травлей), слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни

Совет: На заслонах снять один раз 2 травли сразу, иначе свитков рассеивания чар вам не хватит.

 

Падший король Магиш

Падший король Магиш
Тихий схронПоющий схрон
Часть копья. Набрав3 части,
можно у Шико обменять на 
какой-либо шлем:
Обсидиановый набор
• Шлем единорога
• Шлем мрачной скалы
• Шлем возмездия

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz