Костяной голем Магиша [9] и Зулиман [8]
Монстры | Что кастуют | Чем снять | Комментарии |
Патрульный элементаль Тьмы [1317][8] | - | - | Они находятся в локации. В каждой по 3 шт. |
Призрак мага Тьмы [948][8] ![]() Находится на заслоне. Имеет особенность восстанавливается от собственного удара по врагу. | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кастуется 2 шт за бой на противника (т.е. на вас). Цвет свитка очищения значения не имеет. В течение определенного кол-ва времени отнимает некоторое количество жизни. |
- | Снять ничем нельзя, но если будет мертв маг, то восстановление прекратится кастоваться | ||
![]() ![]() ![]() | Эффект постоянный, кастуется несколько (иногда больше) раз за бой на своих ( т.е. на охранников заслона). Остается до конца боя, или пока не будет снят свитком антимагии. Цвет свитка не имеет значения | ||
- | Эффект снять нельзя, кастуется неограниченное количество раз за бой. Если будет мертв маг, то касты прекратятся. | ||
Охранный элементаль Тьмы [790][8] | - | - | Находятся на заслоне в количестве 4 шт. Часто уворачиваются. Но если без эффекта "покров превозданной тьмы", то убиваются легко. |
Скелет-гвардеец [1300][9] | - | - | Они находятся в локации. В каждой по 3 шт. |
Призрак некроманта [1170][9]![]() Находится на заслоне. Имеет особенность восстанавливается от собственного удара по врагу. | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кастуется 4 шт за бой на противника (т.е. на вас). Цвет свитка очищения значения не имеет. Советуем снять 1 раз 2 свитка сразу, иначе вам может не хватить свитков. В течение определенного кол-ва времени отнимает некоторое количество жизни. |
- | Эффект снять нельзя, кастуется неограниченное количество раз за бой. Если будет мертв маг, то касты прекратятся. | ||
- | Снять ничем нельзя, но если будет мертв маг, то восстановление прекратится кастоваться. | ||
Мастерство вампира | - | Увеличивает силу следующего удара на 20%. 40% урона, нанесенного этим ударом конвертируется в жизнь. Каст на себя кидает сам маг. Каст на 1 удар. | |
Скелет-часовой [780][9] | Находятся на заслоне в количестве 4 шт. Если бить в блоке, товешают травлю, снять которую можно супер-ударами "Ярость Тигра" или "Ярость пантеры". | ||
Зулиман [2240][8] ![]() | ![]() | - | Если Зулиман не умрёт в первые 500 сек боя, то его подготовка к Темному ритуалу убьёт всех, кто на него напал. |
![]() | - | ||
Призывает первую партию Избранных эелементалей тьмы в кол-ве 5 шт. В итоге они его восстанавливают. | |||
Дух Линграонца [2240][8]![]() | Вмешивается в бой по зову Зулимана спустя некоторое время после нападения на самого Зулимана. Призывает Избранного элементаля Тьмы в количестве 5 шт. Прием только один: при удачном попадании они восстанавливают себе часть НР от удара. Частые увороты. Элементали хиляют самого Зульмана. | Избранный элементаль Тьмы [600][8] ![]() | |
Костяной голем Магиша [12000][9]![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() | За бой кастует силу проклятых 18 раз. Цвет свитка значения не имеет. |
Возможен также шанс стана | - | Не часто, но, все-таки, бывает, что голем может вас застанить. Но только если вы не в блоке. |
Внимание! Умирать в бою с Големом нельзя, иначе на его сторону тут же воскресится умертвие из вашего (или чужого, смотря, кто умер), трупа. Мороки(включая Кья- (Вья-, Дья-) Линг`ов) и ездовые животные также воскресятся умертвиями.
Заслоны 9 уровня бить категорически без блока! |
Прохождение:
Принцип:
• Сначала смерть мага, затем смерть охраны. Охрану 9 уровня бить в блоке нельзя, поэтому их тянем до последнего, и травим мага. Маг умирает- убиваем охрану.
• Если после смерти мага остался эффект восстановления на охране, то ждём, пока спадет эффект, а затем начинаем её бить.
Совет поставить в слот также свитки отравления, и активно стравливать магов.
Заслон
Затарка на 8 заслоны (11- уровни): эликсир гиганта, слот свитков отравления, слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни
Затарка на 9 заслоны (11- уровни): эликсир гиганта, слот свитков рассеивания чар, слот свитков отравления (или надутая жаба), слот эликсиров мощи (на супер-удар "Великая Жажда Жизни" или "Гнев Дракона"), эликсиры жизни
Затарка на 8 заслоны (11+ уровни): слот свитков рассеивания чар, слот эликсиров мощи (по желанию), эликсиры жизни.
Затарка на 9 заслоны(11+ уровни): эликсир гиганта (обязательно), слот свитков отравления (или надутая жаба), слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни.
Совет: На 9 заслонах снять один раз 2 травли сразу, иначе свитков рассеивания чар вам не хватит.
Зулиман
Затарка (11- уровни): эликсир гиганта, 2 слота эликсиров мощи или крови (в зависимости от того, крит вы или уворот), слот свитков из библиотеки, эликсиры жизни
Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, 2 слота эликсиров мощи или крови (в зависимости от того, крит вы или уворот), эликсиры жизни
Затарка (12+ уровни): эликсир гиганкта, эликсир духа, эликсир гнева, 2 слота эликсиров маны, эликсиры жизни
Костяной голем Магиша
Затарка (11- уровни): эликсир гиганта, 1-2 слота свитков антимагии (зависит от кол-ва человек в команде), эликсиры жизни
Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, 1-2 слота свитков антимагии (зависит от кол-ва человек в команде), слот вампириков / эликсиров мощи (зависит от супер-удара, который используете) - на слуг, эликсиры жизни
Комментарий: "Проклятье первозданной тьмы" кастуется 1-2 раза за бой. 1 раз если не снимать, 2раза - если снять, то снова повесится. Если 2 раза снять то большекастовать не будет. Заслоны 8 и 9 уровня имеют большой % отражения магии, поэтому его советуется бить физическим уроном даже 11+ персонажам. На заслонах 9 уровня советуется не стоять в блоке из-за отравления, которое вешают боты. Зулиман призывает себе на помощь элементалей тьмы и духа Линграонца, который, в свою очередь - элементалей тьмы, способных кидать эффект лечения на Зулимана. На големе советуется сначала бить слуг, и тянуть самого голема. Как только слуги будут мертвы, то садиться в блок и ковырять его физическим уроном. Или магическим. |
Зулиман |
Костяной голем Магиша | |||
Тихий схрон | Поющий схрон | Тихий схрон | Поющий схрон | |
• Сапоги единорога • Кольчуга единорога | Мраморный набор из шахмат | • Наплечники единорога • Наручи единорога | Малахитовый набор из шахмат | |
• Сапоги мрачной скалы • Кольчуга мрачной скалы | • Наплечники мрачной скалы • Браслеты мрачной скалы | |||
• Сапоги возмездия • Кольчуга возмездия | • Наплечники возмездия • Браслеты возмездия |
Падший король Магиш [10]
Монстры | Что кастуют | Чем снять | Комментарии |
Скелет гончей вожака [1591][10] | - | - | Они находятся в локации. В каждой по 3 шт. |
Призрак мага земли [1718][10]![]() Находится на заслоне. | ![]() | ||
- | Снять ничем нельзя, но если будет мертв маг, то восстановление прекратится кастоваться. | ||
![]() | ![]() ![]() ![]() | Кастуется 4 шт за бой на противника (т.е. на вас). Цвет свитка очищения значения не имеет. В течение определенного кол-ва времени отнимает некоторое количество жизни. | |
- | Эффект снять нельзя, кастуется неограниченное количество раз за бой. Если будет мертв маг, то касты прекратятся. | ||
Скелет королевской гончей [954][10] | - | - | Находятся на заслоне в количестве 4 шт. Удары сильные, в блоке бить нельзя. |
Падший король Магиш [4301][10]![]() | ![]() | ![]() | Получить такой Благословеннный свиток рассеивания чар можно, убив его жену, Левретту. (даст 3 свитка каждому, кто был в бою с ней). Нить, если не будет снята, восстановит Короля Магиша на 800, и отнимет у вас 10% уровня жизни. |
Призыв духа Аллойвилля | - | Дух Аллойвилля [901][10] Кастует Аллойвиллеву нить. Если она на вас, и вы делаете размен, то она восстановит немного жизни Королю Магишу. |
Заслоны 10 уровня бить категорически без блока! |
Прохождение:
Принцип:
• Сначала смерть мага, затем смерть охраны. Охрану 10 уровня бить в блоке нельзя, поэтому их тянем до последнего, и травим мага. Маг умирает- выходим из блока, и убиваем охрану.
• Если после смерти мага остался эффект восстановления на охране, то ждём, пока спадет эффект, а затем начинаем её бить.
Совет поставить в слот также свитки отравления, и активно стравливать магов.
Заслон
Затарка (10 уровни): подземный эликсир гиганта, слот свитков отравления, слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни.
Совет: обкастоваться благами (благо старейшины; тренировка боем; похлебки; радуга), также иметь мороков (голема, ездовые животные, если злюки- атаманы, и пр.). Иначе заслон убить будет очень сложно. Мороков кидать после смерти мага, разумеется.
Слот мощи также не бывает лишним при размене с магом.
Затарка (11+ уровни): эликсир гиганта, слот свитков отравления (+ еще травите магической травлей), слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни
Совет: На заслонах снять один раз 2 травли сразу, иначе свитков рассеивания чар вам не хватит.
Падший король Магиш
Падший король Магиш | |
Тихий схрон | Поющий схрон |
Часть копья. Набрав3 части, можно у Шико обменять на какой-либо шлем: | Обсидиановый набор |
• Шлем единорога | |
• Шлем мрачной скалы | |
• Шлем возмездия |