Вторник, 23.09.2025, 14:10 Приветствую Вас Гость


Единство - Фэо Минор

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Крепость изгнанников
Инстанс, дающий возможность доставать себе и другим вещи и оружие на 11+ уровни


ЛокацияЛюди Курган плачаМагмары Поднебесье
Мин. уровень11
Интервал походов6,5 дней
Время жизни4 дня

 

Карту инстанса можно посмотреть, нажав на панели "Меню" кнопочку "Карты", там выбрать "инст", и в открывшемся окне снизу справа в углу из списка выбрать "Крепость изгнанников". Или просмотрите здесь:

map3_10009



Драконы

ДраконыУровень жизни
КастыЧем снятьКомментарии

Сторожевая варрагна

[1563][11]Малый орб «Драконобой» Орб «Драконобой» Большой орб «Драконобой»
Великий орб «Драконобой» Абсолютный орб «Драконобой»
Во время боя Варрагна использует на себя магию 
восстановления НР (3 раза за бой по 313 НР отхиливают)


Если не был использован Орб "Драконобой"
:
Варрагна нанесет ощутимый маг. урон в -610 НР (вероятность 90%)
После смерти Адепта Варрагна нанесет -610 НР по всем противникам в бою (каст будет в независимости от того, есть орб на варрагне, или нет)
NB! Иногда бывает удар во вред себе (например, ударит на 200 НР, это отнимет у неё 50 НР)

Лавовый ящер

[1793][12]Мертвящая желчьСвиток очищения Свиток очищения Свиток очищения



Малый орб «Драконобой» Орб «Драконобой» Большой орб «Драконобой»
Великий орб «Драконобой» Абсолютный орб «Драконобой»
Во время боя Ящер использует на себя удар с вампиризмом (350% НР от его удара восстановит. Использует 3 раза за бой)

Если не был использован Орб "Драконобой"
:
Ящер нанесет ощутимый маг. урон в -664 НР 
После смерти Адепта Ящер кастует Мертвящую желчь по всем противникам в бою. Её можно снять свитками рассеивания чар (Для приобретения свитка необходимо минимум 500 репутацииохотников на  нежить.)
NB! Один раз в бою может полностью восстановить себе уровень жизни

Лазурный ящер

[13]Малый орб «Драконобой» Орб «Драконобой» Большой орб «Драконобой»
Великий орб «Драконобой» Абсолютный орб «Драконобой»

Если не был использован Орб "Драконобой":
Бьет ударом на - 723 НР одному противнику
Особенности:
 сбрасывает с себя все негативные эффекты (например, массовая отрава), 3 раза за бой
При смерти Адепта делает массовую атаку на -723 НР
NB! Если вы уворот, и повесили змейку основным кастом, её змей не снимет
Очень большой % отражения магией (от 50 и выше), рекомендуется бить физ. уроном

Пещерный выползень

[2251][14]Стрелы преисподнейМалый орб «Драконобой» Орб «Драконобой» Большой орб «Драконобой»
Великий орб «Драконобой» Абсолютный орб «Драконобой»

Сумеречный змей

[15]Пляска болиМалый орб «Драконобой» Орб «Драконобой» Большой орб «Драконобой»
Великий орб «Драконобой» Абсолютный орб «Драконобой»


Адепты

В крепости существует всего 3 уровня Адептов (магов). На каждом уровне их 6 видов по стихиям: Свет Тень Воздух Огонь Вода Земля
На заслонах стихийные адепты появляются рандомно, но всегда по 2 мага на заслон.


АдептыЧто кастуют
АурыЧем снять
Комментарии
Адепты 
[1383][11]
Гнев стихий I Буйство стихий I  Колдовской мор I  
Испепеление I  Вымерзание I  Прикосновение тьмы I
Астральные доспехи

Колдовской щит

Свиток очищения

Для приобретения 
свитка необходимо 
2000 репутацииохотников на нежить.

Рекомендуется брать именно синие свитки рассеивания, иначе одного слота на заслон вам может не хватить.

1. Гнев стихий, Буйство стихий, Испепеление у Огонь Адептов, Вымерзание у Вода Адептов, Прикосновение тьмы у  ТеньАдептов. Аналог отравления , отнимает 600 НР за 60 сек.
2. Колдовской щит (Хранительница) и Астральные доспехи (Адепт) защищают  от физического урона на 50%. 
3. Адепт может кастовать в том случае, если у него есть мана и противник напротив.
4.   При смерти дракона Адепт:
   каст *** от Адепта будет с вероятностью 100%. Исходя из этого рекомендуется убивать сначала Адептов, затем драконов.
 • начинает активно вытравливать противника (тем, что уносит по 600 НР)
  восстанавливает полностью ману
  призывают элементалей 

Адепты 
[1617][13]
Мана: 1250
Гнев стихий II Колдовской мор II Колдовская чума II
Испепеление II Вымерзание II Прикосновение тьмы II
Астральные доспехи

Колдовской щит
1. Гнев стихий, Буйство стихий, Испепеление у Огонь Адептов, Вымерзание у Вода Адептов, Прикосновение тьмы у  ТеньАдептов. Аналог отравления , отнимает 750 НР за 60 сек.
2. Колдовской щит (Хранительница) и Астральные доспехи (Адепт) защищают от физического урона на 50%.
3
. Адепт может кастовать в том случае, если у него есть мана и противник напротив.
4. При смерти дракона Адепт:
   каст *** от Адепта будет с вероятностью 100%. Исходя из этого рекомендуется убивать сначала Адептов, затем драконов.
  начинает активно вытравливать противника (тем, что уносит по 750 НР)
  восстанавливает полностью ману
 • призывают элементалей
Адепты [15]Гнев стихий III Буйство стихий III  Колдовская чума III
Испепеление III Вымерзание III Прикосновение тьмы III

Астральные доспехи

Колдовской щит
1. Гнев стихий, Буйство стихий, Испепеление у Огонь Адептов, Вымерзание у Вода Адептов, Прикосновение тьмы у  ТеньАдептов. Аналог отравления , отнимает 900 НР за 60 сек.
2. Колдовской щит (Хранительница) и Астральные доспехи (Адепт) защищают от физического урона на 50%.
3
. Адепт может кастовать в том случае, если у него есть мана и противник напротив.
4При смерти дракона Адепт:
  каст *** от Адепта будет с вероятностью 100%. Исходя из этого рекомендуется убивать сначала Адептов, затем драконов.
  начинает активно вытравливать противника (тем, что уносит по 900 НР)
  восстанавливает полностью ману
 • призывают элементалей


*** - Каст Адепта составной, т.е. 3 действия за 1 ход: первое действие - он подымает свою палку вверх и хилит себе ману. Второе  действие - опять подымает палку и хилит союзников. Третье действие - удар по вам. Удар может заключать в себе либо мощный удар физ.уроном на -250 НР( 11-ые), -375 (13-ые) (исп. когда противник выше Адепта более чем на 1 уровень), либо каст (не выше -150 НР)

Элементали
У всех одинаковое количество жизни. Приёмов нет.
Элементали бывают только [1500][13] уровня, без разницы на каком заслоне.

Элементаль воздуха 

Элементаль воздуха

Элементаль огня  

Элементаль огня

Элементаль света  

Элементаль света

Элементаль воды  

Элементаль воды

Элементаль теней 

Элементаль теней



Заслоны

11 заслон состоит из 2-х Адептов [11], стихия которых выбирается рандомно, 3-х Сторожевых Варрагн [11] и элементалей [13], число которых зависит от уровня группы - от 3 до 20
В локации охотятся Сторожевые варрагны, которые могут вмешаться в ваш бой на заслоне
12 заслон состоих из 1 Адепта [11] и 1 Адепта [13], стихия которых выбирается рандомно, и 3-х Лавовых ящеров [12]. Также есть элементали [13]
В локации охотятся Лавовые ящеры, которые могут вмешаться в ваш бой на заслоне.
13 заслон состоих из 2 Адептов [13], стихия которых выбирается рандомно, и 3-х Лазурных ящеров [13]. Также есть элементали [13]
В локации охотятся Лазурные ящеры, которые могут вмешаться в ваш бой на заслоне.





Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz